возврат товара в течение 14 дней по договоренности Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Как я могу обменять или вернуть товар?
Интернет-магазин "Wagonshop" действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки. Днем покупки считается тот день, когда Вы получили товар на Новой Почте или от курьера нашего магазина.
Условия возврата:
Если Вы находитесь в Киеве, то возврат или обмен происходит в офисе магазина. Предварительно Вам нужно созвонится с менеджером магазина и договорится о подборе единиц товаров для обмена или предупредить о возврате.
Если Вы приобрели товар в другом городе Украины через Новую Почту, то обмен и возврат будет осуществлен также посредством Новой Почты.
Товар нужно возвращать в таком же виде, как Вы его получили:
- без малейших признаков использования,
- в неповрежденной упаковке,
- с целостными бирками и всеми комплектующими.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Общая информация:
Гарантии:
Гарантия на все товары, представленные в магазине составляет 12-18 месяцев, но только при условии нашей сборки. На некоторые товары действует гарантия от производителя. Дополнительной гарантией является также факт сборки мебели нашими специалистами. Не исключено наличие брака в стандартных упакованных изделиях. В таком случае Вам или сборщику необходимо сфотографировать поврежденные детали, на схеме сборки отметить поврежденные детали и выслать на наш электронный ящик wagonshop777@gmail.com рекламационные фотографии и схему сборки. В обязательном порядке должна быть сохранена заводская упаковка этих деталей. Мы в кратчайшие сроки закажем и доставим поврежденные детали от поставщика.
Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
При возврате, деньги клиенту возвращаются на карту.
По Украине возврат и обмен осуществляется за счет клиента.